План методической работы МО учителей на 2020 – 2021 уч.г.
Проблема школы: Совершенствование профориентации, трудовой подготовки, профобучения, социализации детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Создание условий для повышения цифровой грамотности педагога. Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов в образовании обучающихся с ОВЗ.
Тема МО учителей на 2020 – 2021 уч.г.: Использование активных форм обучения, ИКТ и ЭОР в урочной и внеурочной деятельности.
Цель: Совершенствование преподавания учебных предметов , повышение профессионального мастерства педагогов, обобщение и распространение их педагогического опыта.
Задачи:
1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства, а также изучению и внедрению в практику новых педагогических технологий.
2. Продолжить организацию работы по обобщению передового педагогического опыта учителей.
3. Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования у них самостоятельной деятельности в рамках ФГОС
4. Обеспечить дифференциацию и индивидуализацию процесса усвоения знаний учащимися по предмету путем использования новых образовательных технологий, в том числе проектной деятельности и электронных образовательных ресурсов
Тема МО учителей на 2020 – 2021 уч.г.: Использование активных форм обучения, ИКТ и ЭОР в урочной и внеурочной деятельности.
Цель: Совершенствование преподавания учебных предметов , повышение профессионального мастерства педагогов, обобщение и распространение их педагогического опыта.
Задачи:
1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства, а также изучению и внедрению в практику новых педагогических технологий.
2. Продолжить организацию работы по обобщению передового педагогического опыта учителей.
3. Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования у них самостоятельной деятельности в рамках ФГОС
4. Обеспечить дифференциацию и индивидуализацию процесса усвоения знаний учащимися по предмету путем использования новых образовательных технологий, в том числе проектной деятельности и электронных образовательных ресурсов
План работы МО на 2020-21 уч.г.
Также см. планы работы МО учителей за 19-20 уч.г., 18-19 уч.г., 17-18 уч.г.
...
Также см. планы работы МО учителей за 19-20 уч.г., 18-19 уч.г., 17-18 уч.г.
ФИО
|
Должн.
|
Пед.
стаж/
в_должн
|
Образование,
что
закончил
|
Аттест.
год
присв.
|
Пов.
ква-
лиф. |
Переподготовка
|
Андрусенко
Виктория
Викторовна
|
Уч-ль
нач.кл.
|
20
|
ВПО,
КнАГПУ
Филология
|
ВКК,
2018
|
72,
2016
|
ХКИППК, "Учитель
-
олигофренопедагог",
2008
ООО
Инфоурок
«Теория и методика
преподавания
в
начальных
классах
компенсирующего
и
коррекционно
–
развивающего
вида»
2019
|
Ерастова
Надежда
Владимировна
|
Уч-ль
нач.кл.
|
29
|
ВПО,
КнАГПУ
Уч-ль нач.кл.
|
ВКК,
2017
|
72,
2016
|
ХКИППК
Олигофренопедагогика,
2008
|
Ерилова
Вероника
Владимировна
|
Уч-ль
нач.кл.
|
33
|
ВПО,
КнАГПИ
Уч-ль нач.кл.
|
ВКК,
2016
|
72,
2019
|
ХКИППК
Олигофренопедагогика,
2008
|
Карлова
Марина
Александровна
|
Уч-ль
нач.кл.
|
18 (2)
|
ВПО,
АмГПГУ
Бакалавр
|
1КК,
2019
|
72,
2018
|
ХКИППК
Олигофренопедагогика.
2014
|
Липко
Нина
Петровна
|
Уч-ль
физ-ры
|
17 (3)
|
ВПО,
ХДВГА
Уч-ль
физ-ры
|
1КК,
2019
|
72,
2018
|
СибИНДО
Олигофренопедагогика,
2015
|
Лунева
Елена
Анатольевна
|
Уч-ль
физ-ры
|
23
|
ВПО,
ХГПУ
Физ.
культура
и спорт
|
ВКК,
2014
|
72,
2018
|
ХКИППК
Олигофренопедагог,
2008
|
Назаренко
Дмитрий
Андреевич
|
Уч-ль
физ-ры
|
2
|
СПО,
Хаб.
педколледж
Физ.
воспитание
ВПО,
АмГПГУ
Бакалавр
|
Соотв,
2019
|
72,
2018
|
ООО
Инфоурок
«Организация
деятельности
педагога
– дефектолога:
специальная
педагогика
и
психология», 2019
|
Никитина
Марина
Геннадьевна
|
Уч-ль
биологии
|
15 (1)
|
ВПО,
КнАГПУ
Биология,
валеология
|
план на
2020
|
72,
2018
|
СибИНДО
Олигофренопедагогика,
2015
|
Никулин
Иван
Юрьевич
|
Уч-ль
инфор-
матики
|
12
|
ВПО,
КнАГПУ
Биология,
психология
|
1 КК,
2019
|
72,
2018
|
АмГПГУ
Олигофренопедагогика,
2014;
УЦ
Профессионал
Менеджер
образования,
2017
|
Половинкина
Елена
Анатольевна
|
Уч-ль
письма
и чт.
|
22
|
ВПО,
КнАГПИ
Уч-ль
нач.кл.
|
ВКК,
2018
|
72,
2017
|
ХКИППК
Олигофренопедагогика,
2008;
КнАГПИ
Логопедия,
2004
|
Пузанова
Елена
Алексеевна
|
Уч-ль
письма
и чт.
|
22
|
ВПО,
КнАГПИ
Дошкольная
педагогика
и
психология
|
ВКК,
2017
|
108,
2019
|
ХКИППК
Олигофренопедагогика,
2008
|
Пятрайтите
Илона
Гинтаутовна
|
Уч-ль
математ.
|
6
|
ВПО,
АмГПГУ
Физика,
Информатика
|
Соотв,
2018
|
72,
2016
|
СибИНДО
Олигофренопедагогика,
2016
|
Роппельт
Екатерина
Андреевна
|
Уч-ль
математ.
|
7
|
ВПО,
АмГПГУ
Математика,
Информатика
|
1КК,
2016
|
72,
2015
|
СибИНДО
Олигофренопедагогика,
2015;
АмГПГУ
Менеджер
организации,
2013
|
Савченко
Наталья
Геннадьевна
|
Уч-ль
нач.кл.
|
27
|
ВПО,
АмГПГУ
Педагогика
и
методика
начального
образования
|
ВКК,
2017
|
104,
2019
|
АмГПГУ
Олигофренопедагогика,
2014
|
Солонец
Анна
Николаевна
|
Уч-ль
нач.кл.
|
21
|
ВПО,
КнАГПУ
Уч-ль
нач.кл.
Педагогика
и
методика
начального
образования
|
ВКК,
2018
|
108,
2017
|
ХКИППК
Олигофренопедагогика,
2008
|
Тютимова
Ирина
Анатольевна
|
Уч-ль
нач.кл.
|
32 (5)
|
ВПО,
АмГПГУ
Бакалавр,
пед.
образование
|
1КК,
2017
|
108,
2018
|
АмГПГУ
Олигофренопедагогика,
2014
ООО
Инфоурок
Логопедия, 2016
|
Филиппова
Ольга
Викторовна
|
Уч-ль
математ.
|
ВПО,
|
||||
Храмцова
Галина
Геннадьевна
|
Уч-ль
нач.кл.
|
45
|
ВПО,
КнАГПИ
Педагогика
и
методика
начального
обучения
|
ВКК,
2014
|
108,
2017
|
ХКИППК
Олигофренопедагогика,
2008
|
Щербина
Ольга
Сергеевна
|
Уч-ль
письма
и чт.
|
11 (5)
|
ВПО,
КнАГПУ
Филология
|
Соотв,
2016
|
84,
2017
|
АмГПГУ
Олигофренопедагогика,
2014
|
Юхтанова
Елена
Алексеевна
|
Уч-ль
нач.кл.
|
38
|
ВПО,
КнАГПИ
Педагогика
и
методика
начального
обучения
|
ВКК,
2017
|
72,
2017
|
ХКИППК
Олигофренопедагогика,
2008
|
...
Комментариев нет:
Отправить комментарий